[rank_math_breadcrumb]
Подготовка и организация промо-акций
Ниже опишем основные этапы, которые важны при создании рекламной кампании.
Подготовка должна быть тщательной, чтобы избежать ошибок и работы в убыток. Поэтому нужно просчитать все расходы.
Алгоритм действий будет схожим для разных форматов проведения промо-акций
Считаем бюджет и проверяем окупаемость
Бюджетирование акции является обязательной частью ее подготовке.
Чтобы рассчитать расходы на подготовку, нужно учесть:
Стоимость промо-материалов (стенды, плакаты, флаеры, каталоги, а также сувенирные и др. pos-материалы);
Оплату исполнителям (промоперсонал, модели, ведущие, аниматоры, супервайзеры и др.);
Траты на проведение и управление проектом (менеджмент, логистика, телефон и другие виды связи);
Есть риск, что промо-акция провалится?
Риск — это составляющая бизнеса. При плохо организованной промо-акции, есть вероятность, что бизнес будет работать себе в убыток.
Если же PR-мероприятие было тщательно просчитано и проработано до мелочей, то компания получит в результате максимум пользы и прибыли. С помощью непрямого маркетинга можно намного эффективнее добиться быстрой реакции покупателей и рассказать потенциальным клиентам о своем существовании.
Наша компания предлагает услуги по организации различных рекламных акций и промо-кампаний в Москве под ключ в торговых центрах, в магазинах и на других площадках, на выгодных условиях и по доступным ценам. Мы успешно организовываем эффективные мероприятия с гарантией достижения поставленных целей.