Новости
Пост благодарности
В марте наше агентство внесло вклад в чемпионат движения «Профессионалы» в Курганской области. Уверены, что участники остались довольны и надеемся на плодотворное сотрудничество.
В марте наше агентство внесло вклад в чемпионат движения «Профессионалы» в Курганской области. Уверены, что участники остались довольны и надеемся на плодотворное сотрудничество.
Рекламное агентство «Synoptika» — это прежде всего команда. Частью которой может стать любой, кто понимает и принимает наш подход в работе: максимальную включенность в процесс. А также компетенции которого соответствуют нашим задачам. Как попасть в команду? Просто напишите нам, расскажите Читать дальше…
«Synoptika» при своей высокой занятости всегда находит ресурс для активной общественной деятельности. Участвуем и побеждаем в конкурсе «Дни выбора BTL агентств», представляем Курган и Сочи в Федерации маркетинга, а также состоим в Ассоциации BTL. Кроме того, с этого года наш Читать дальше…
Конечно. Но! Практически всегда возвращаясь обратно к сотрудничеству с нашим агентством. Одни, после неудачного сотрудничества с другим агентством, а другие – после того как поняли, что без нас никакого волшебства не случается: ни в коммуникации с командой (сервис), ни в Читать дальше…
В результате. Многие могут провести мероприятие, но не все создадут из него настоящее событие. Именно результат важен для нас при любом проекте. Наши клиенты получают не просто качественную реализацию, но и яркие эмоции. Мы находим те концепции и инструменты, которые Читать дальше…
В этом рекламное агентство «Synoptika» уже в третий раз выступает генеральным партнером общероссийского маркетингового форума «Градус». Реализуя все организаторские задачи по данному событию. Форум «Градус» проходит в городе Сочи и собирает представителей маркетингового рынка из различных регионов страны. Сильнейшие спикеры, Читать дальше…
Когда нас спрашивают какие проекты мы не берем в работу, то мы можем точно ответить. Те, которые нарушают Закон РФ. Все остальное для нас абсолютно решаемая задача. Даже когда кажется, что «невозможно». Точно понимая цели клиента от той или иной Читать дальше…