[rank_math_breadcrumb]

Подготовка и организация промо-акций

Ниже опишем основные этапы, которые важны при создании рекламной кампании.

Подготовка должна быть тщательной, чтобы избежать ошибок и работы в убыток. Поэтому нужно просчитать все расходы.

Алгоритм действий будет схожим для разных форматов проведения промо-акций

Считаем бюджет и проверяем окупаемость


Бюджетирование акции является обязательной частью ее подготовке.

Чтобы рассчитать расходы на подготовку, нужно учесть:

Стоимость промо-материалов (стенды, плакаты, флаеры, каталоги, а также сувенирные и др. pos-материалы);

Оплату исполнителям (промоперсонал, модели, ведущие, аниматоры, супервайзеры и др.);

Траты на проведение и управление проектом (менеджмент, логистика, телефон и другие виды связи);


Стоимость призов/подарков; Бюджет на коммуникацию PR-проекта; Стоимость аренды помещения; Дополнительно заложить от 5 до 10% на возможные непредвиденные расходы Далеко не все маркетинговые мероприятия и промо-акции должны окупаться в момент проведения. Если задачей стоит привлечение интереса новой категории покупателей, то возврат инвестиций может занимать недели, а в некоторых случаях и месяцы. Для расчета эффективности маркетинговой акции используют такой показатель, как ROMI. ROMI (Return on Marketing Investment) — коэффициент возврата маркетинговых инвестиций. Эта метрика показывает рентабельность затрат на маркетинг. В нашем частном случае она также применима и для расчета промо-мероприятий.
Есть риск, что промо-акция провалится?

Риск — это составляющая бизнеса. При плохо организованной промо-акции, есть вероятность, что бизнес будет работать себе в убыток.

Если же PR-мероприятие было тщательно просчитано и проработано до мелочей, то компания получит в результате максимум пользы и прибыли. С помощью непрямого маркетинга можно намного эффективнее добиться быстрой реакции покупателей и рассказать потенциальным клиентам о своем существовании.

Наша компания предлагает услуги по организации различных рекламных акций и промо-кампаний в Москве под ключ в торговых центрах, в магазинах и на других площадках, на выгодных условиях и по доступным ценам. Мы успешно организовываем эффективные мероприятия с гарантией достижения поставленных целей.