Промо в местах продаж
[rank_math_breadcrumb]
ПРОМО В МЕСТАХ ПРОДАЖ
В условиях жесткой конкуренции продвинуть на рынок новый товар или бренд довольно сложно. Промо-акция – действенный метод непрямой рекламы. При правильной организации увеличивает интерес к конкретному бренду или товару. Помимо увеличения товарооборота обеспечивает прирост новых клиентов, повышает доверие постоянных покупателей. Происходит стимуляция на повторные заказы. Рассмотрим выбор цели, формы проведения, а также эффективные способы непрямой рекламы. Поговорим о распределении бюджета и каналах информирования.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОМО-АКЦИЙ
Промо–акции – мощное средство для привлечения клиентов и повышения продаж. Важно понимать, как работает этот метод, чтобы достичь нужных результатов.
Эффективность промо-акций определяется сферой деятельности, направлением торговли и заключается в:
Мотивировании на ускоренный выбор товара без откладывания покупки;
Концентрации внимания целевой аудитории на предложениях бренда;
Доминировании над конкурентами путем перехвата клиентов;
Увеличении лояльности к бренду;
Повышении товарооборота.
В нашем агентстве можно заказать промо-акцию под ключ. Мы проанализируем сильные и слабые стороны вашего продукта и предложим оптимальную промо-кампанию с учетом полученных данных и выбранной цели.
Определение цели рекламной акции
Цели бывают двух типов, каждый из которых имеет свое значение. Это нужно понимать.
Краткосрочные – привлечение клиентов, увеличение продаж, рост прибыли.
Долгосрочные – поиск постоянных клиентов, повышение интереса к компании, улучшение репутации.
В период подготовки промоакции учитывайте оба пункта.
Постановка задачи и решение
При помощи «правильной» рекламы можно закрыть большинство потребностей молодой компании и решить задачи состоявшейся фирмы. Среди самых основных задач активных рекламных мероприятий выделяют:
Вывод на рынок нового товара, услуги, торговой марки;
Увеличение товарооборота – чем больше клиент покупает, тем больше скидка или крупнее подарок от компании;
Привлечение новых покупателей – первая покупка для клиента делается по низкой цене. Например: продажа двух позиций по цене одного. Или акция «Приведи друга и получи скидку»;
Стимулирование на повторный заказ – скидка на следующую покупку или подарок в виде накопительной карты;
Повышение доверия клиентов к компании – бонусы и скидки для постоянных покупателей. Участие и организация благотворительных проектов;
Борьба с плохим впечатлением о продукте.
Преследуемая компанией цель по законам маркетинга должна быть конкретной, реалистичной, амбициозной и ограниченной по времени. При определении приоритетной задачи важно правильно провести анализ текущего состояния компании.
С помощью проведения промо-акции можно самостоятельно решить главную проблему в большинства компаний – отсутствие постоянных клиентов. Высокая конкуренция не позволяет быстро получить постоянных покупателей. Для этого достаточно сосредоточиться на повторных продажах и правильно организовать систему бонусов.
Виды промо-акций
Компания выбирает необходимый формат проведения рекламного мероприятия с учетом поставленной цели. При этом необходимо учитывать основные факторы специфики бизнеса компании и не забывать про существующие риски. Организация любого активного мероприятия учитывает:
Специфику бизнес-сферы;
Особенности товаров;
Интересы целевой аудитории;
Стратегии ведения бизнеса конкурентов;
Денежные ресурсы компании.
Организовать промо-акцию можно в разных форматах. Поговорим о самых распространенных.