Промо в местах продаж

[rank_math_breadcrumb]


ПРОМО В МЕСТАХ ПРОДАЖ

В условиях жесткой конкуренции продвинуть на рынок новый товар или бренд довольно сложно. Промо-акция – действенный метод непрямой рекламы. При правильной организации увеличивает интерес к конкретному бренду или товару. Помимо увеличения товарооборота обеспечивает прирост новых клиентов, повышает доверие постоянных покупателей. Происходит стимуляция на повторные заказы. Рассмотрим выбор цели, формы проведения, а также эффективные способы непрямой рекламы. Поговорим о распределении бюджета и каналах информирования.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОМО-АКЦИЙ

Промо–акции – мощное средство для привлечения клиентов и повышения продаж. Важно понимать, как работает этот метод, чтобы достичь нужных результатов. 

Эффективность промо-акций определяется сферой деятельности, направлением торговли и заключается в:

Мотивировании на ускоренный выбор товара без откладывания покупки;

Концентрации внимания целевой аудитории на предложениях бренда;

Доминировании над конкурентами путем перехвата клиентов;

Увеличении лояльности к бренду;

Повышении товарооборота.

В нашем агентстве можно заказать промо-акцию под ключ. Мы проанализируем сильные и слабые стороны вашего продукта и предложим оптимальную промо-кампанию с учетом полученных данных и выбранной цели.

Определение цели рекламной акции

Цели бывают двух типов, каждый из которых имеет свое значение. Это нужно понимать.

Краткосрочные – привлечение клиентов, увеличение продаж, рост прибыли.

Долгосрочные – поиск постоянных клиентов, повышение интереса к компании, улучшение репутации.

В период подготовки промоакции учитывайте оба пункта.

Постановка задачи и решение

При помощи «правильной» рекламы можно закрыть большинство потребностей молодой компании и решить задачи состоявшейся фирмы. Среди самых основных задач активных рекламных мероприятий выделяют:

Вывод на рынок нового товара, услуги, торговой марки;

Увеличение товарооборота – чем больше клиент покупает, тем больше скидка или крупнее подарок от компании;

Привлечение новых покупателей – первая покупка для клиента делается по низкой цене. Например: продажа двух позиций по цене одного. Или акция «Приведи друга и получи скидку»;

Стимулирование на повторный заказ – скидка на следующую покупку или подарок в виде накопительной карты;

Повышение доверия клиентов к компании – бонусы и скидки для постоянных покупателей. Участие и организация благотворительных проектов;

Борьба с плохим впечатлением о продукте.

Преследуемая компанией цель по законам маркетинга должна быть конкретной, реалистичной, амбициозной и ограниченной по времени. При определении приоритетной задачи важно правильно провести анализ текущего состояния компании.

С помощью проведения промо-акции можно самостоятельно решить главную проблему в большинства компаний – отсутствие постоянных клиентов. Высокая конкуренция не позволяет быстро получить постоянных покупателей. Для этого достаточно сосредоточиться на повторных продажах и правильно организовать систему бонусов.

Виды промо-акций

Компания выбирает необходимый формат проведения рекламного мероприятия с учетом поставленной цели. При этом необходимо учитывать основные факторы специфики бизнеса компании и не забывать про существующие риски. Организация любого активного мероприятия учитывает:

Специфику бизнес-сферы;

Особенности товаров;

Интересы целевой аудитории;

Стратегии ведения бизнеса конкурентов;

Денежные ресурсы компании.

Организовать промо-акцию можно в разных форматах. Поговорим о самых распространенных.